PressfotoShutterstockFotoliaStockXpertDreamsTimeBigStockPhotoCrestock123rfCanStockPhotoiStock

Архив рассылки


Стоковая фотография: советы экспертов.

    Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Представляем Вам выпуск информационно-аналитической рассылки «Стоковая фотография: советы экспертов» № 8.
    Приятного чтения!

С уважением,

Редколлегия
StockerHelp & Банк цифровых изображений PressFoto

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Сегодня в этой рубрике мы хотим рассказать Вам о новом микростоковом агентстве, появившемся на рынке в начале июня, а также познакомить Вас с оценкой этого микростока, которую дает создатель и автор одного из ведущих информационных ресурсов Microstock Diaries Ли Торренс (Lee Torrens).

StockFresh – новый микросток от Dream Group

Общее знакомство

Расположенная в Венгрии компания Dream Group вновь возвращается на фотостоковый рынок со своим новым микростоковым брэндом StockFresh. Создатели фотобанка StockFresh – Питер Хамза (Peter Hamza) и Андрэс Пфафф (Andras Pfaff), чей опыт работы в фотостоковой индустрии составляет порядка 10 лет. Оба являются основателями популярного микростока StockXpert, а также бесплатного фотостока SXC (stock.xchng). Эти ресурсы были проданы Jupiterimage и впоследствии перешли к компании Getty Images, которая в итоге приняла решение закрыть StockXpert.

Новый микросток StockFresh начал функционировать спустя шесть месяцев после того, как представители Getty Images в декабре 2009 года выкупили остававшиеся 10% акций StockXpert. В настоящее время портфолио StockFresh насчитывает около 100 тысяч изображений, среди которых представлены работы таких профессионалов микростокового рынка как Юрий Аркурс (Yuri Arcurs) – порядка 30 тысяч фотографий, Рон Чэппэл (Ron Chapple) - около 15 тысяч изображений из коллекции Iofoto, Ли Торренс (Lee Torrens), фотопродакшн-студий Monkey Business Images и Дмитрия Широносова (Dmitriy Shironosov), а также многих других.

В настоящее время новый микросток открыл свои двери как для авторов, так и для покупателей. Сайт StockFresh полностью функционален (это не бета-версия) и имеет изящный и удобный интерфейс.

Подробности

Адрес www.stockfresh.com
Минимальный допустимый размер изображений 4 мегапикселя
Векторные иллюстрации Принимаются
Видеоконтент Не принимается
Лицензии Royalty Free
Комиссионное вознаграждение авторам 50%; 35 центов за работы, купленные в рамках подписной кампании
Цены $1 – $20 за изображение, подписные кампании начинаются при внесении суммы от $249 (за возможность скачивать в день 25 изображений, ограниченных размером Medium и меньше)
Способы оплаты PayPal & Moneybookers
Порог, после которого авторы могут получить гонорар $50
Порядок приема новых авторов 5 изображений на тестирование + рассказ о себе
Возможность эксклюзивного сотрудничества для авторов Не предлагается
Методы загрузки Вэб-форма, FTP или DVD/HDD по почте
IPTC-данные Поддерживаются
Валюта Доллары США
Языки, на которые переведен сайт Английский, немецкий, испанский, французский, венгерский, голландский, польский
Место дислокации Будапешт, Венгрия

Выводы

В заключение мы хотим познакомить Вас с мнением, которое высказывает о микростоке и его шансах на существование создатель Microstock Diaries Ли Торренс.

По его словам, если рассматривать ресурс с точки зрения стоковых фотографов, многое здесь им понравится. Ценовая политика фотостока не направлена на то, чтобы выдавить с рынка конкурентов, а авторские гонорары довольно щедрые как от продажи изображений по кредитам, так и в рамках подписных кампаний. Процесс загрузки выглядит достаточно привлекательно и вобрал в себя все лучшее, что существует сегодня в индустрии. Авторитетные стокеры не будут испытывать серьезных затруднений с размещением здесь своего портфолио.

Перспективы продаж на StockFresh представляют собой проблему. Агентство не располагает чем-либо, что бы позволило ему выделиться на фоне уже существующих микростоков. А без введения в действие API сотрудничество будет затруднительным.

Иными словами, от авторов не потребуется серьезных вложений, чтобы разместить на стоке свое портфолио. Однако, несмотря на высокое комиссионное вознаграждение и разумную стратегию микростока в целом, пока неясно, окупятся ли эти вложения.

Источники: http://www.microstockdiaries.com/stockfresh.html и http://www.stockphototalk.com/the_stock_photo_industry_/2010/06/dream-group-launches-new-stock-photo-site-stockfreshcom.html

НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ

В одном из недавних выпусков информационно-аналитической рассылки мы уже рассказывали о бесплатном путеводителе фотографического интернет-ресурса PhotoShelter под названием The Photography Blog Handbook, в котором можно узнать обо всех тонкостях создания и ведения блога как способа увеличения Вашего дохода от занятия фотографией. Сегодня мы решили поговорить о таком маркетинговом направлении как социальные медиа и познакомить Вас с еще одним бесплатным изданием PhotoShelter, благодаря которому фотографы могут узнать, как с пользой для ведения собственного бизнеса использовать социальные медиа.

Социальные медиа позволяют напрямую связываться с потенциальными клиентами и преумножать способы, благодаря которым Вас можно будет найти в Сети. Цель этого справочника – помочь фотографам расширить свое присутствие в сфере социальных медиа, научиться ставить задачи, оценивать результаты и принимать правильные решения, чтобы максимизировать доходы от инвестирования такого ценного ресурса как время.

Social Media for Photographers - как добиться того, чтобы социальные медиа работали на Вас

В фокусе – социальные медиа

Маркетинг видоизменяется повсюду в ответ на то, каким образом мы потребляем и обмениваемся информацией, и маркетинговые подходы, с помощью которых Вы продвигаете свои фотографии, не должны ничуть отличаться. В настоящее время надоедливый исходящий маркетинг (реклама, сообщения по обычной и электронной почте) сдает свои позиции входящему маркетингу, который в свою очередь фокусирует внимание на оптимизации Вашего присутствия в Сети с тем расчетом, чтобы потенциальные клиенты могли выйти на Вас именно тогда, когда они ищут тот вид продукции, что Вы пред лагаете. Входящий маркетинг – а он включает в себя использование Вашего интернет-сайта, блога, поисковой оптимизации и социальных медиа – стал мощным и действенным способом для продвижения бизнеса – любого бизнеса, включая фотографию. В этой связи, фотографический ресурс PhotoShelter предлагает всем желающим бесплатное издание Social Media for Photographers, из которого фотографы могут узнать, как с пользой для себя использовать социальные медиа.

Как заявляют представители PhotoShelter, независимо от того, являетесь ли Вы новичком в мире социальных медиа или более продвинутым пользователем, ищущим свежих идей, чтобы общаться и выделяться, справочник будет полезен каждому фотографу. На 55 страницах этого PDF-документа есть много действенных стратегий, которые можно незамедлительно использовать.

По словам создателей, этот всеобъемлющий путеводитель содержит все основные нормы и правила, которые должен знать каждый фотограф при работе с социальными медиа: какую платформу выбрать; интересные методы, чтобы стимулировать общение; подсказки относительно того, как повысить социальный обмен и создавать качественные ссылки; учет показателей и инструменты, которые могут помочь добиться максимальных результатов.

Расширяйте свое онлайн-присутствие и создавайте новые способы, чтобы Вас могли найти в Сети

Как заявляют представители PhotoShelter, социальные медиа таят в себе силу, и фотографам пора начинать учиться использовать эти возможности действительно продуктивно. Онлайновый маркетинг – входящий маркетинг – связан с созданием возможностей, чтобы люди могли найти Вас во всемирной Паутине. Одним интернет-сайтом Вам уже не обойтись – Вам необходимо оказаться там, где идет общение и решить, как принять в нем участие. Social Media for Photographers содержит ключевые тактики, которыми стокеры могут воспользоваться, чтобы превратить социальные медиа в инструмент для прод вижения своих работ, а не только использовать для общения с друзьями.

Учитесь продвинутым тактикам, тому, как ставить задачи и оценивать свои результаты

Вне зависимости от того, надеетесь ли Вы создать собственный бренд, взаимодействовать с имеющимися клиентами и находить новых, повысить уровень интернет-продаж своих работ, улучшить поисковую оптимизацию для собственного сайта или найти вдохновение - Social Media for Photographers поможет поставить эти задачи и решить, как наилучшим образом распределить свое время на ведущих площадках в сфере социальных медиа.

Источник: http://blog.photoshelter.com/2010/01/social-media-for-photographers-have-you-joined-the.html




На сегодня это все. По-прежнему будем признательны читателям за обратную связь, пожелания и предложения, которые можно присылать на адрес mail@stockerhelp.ru.

Архив рассылки находится по адресу: http://www.stockerhelp.ru/archive.html.
При копировании ссылка на www.stockerhelp.ru обязательна.