PressfotoShutterstockFotoliaStockXpertDreamsTimeBigStockPhotoCrestock123rfCanStockPhotoiStock

Архив рассылки


Стоковая фотография: советы экспертов.

Здравствуйте, уважаемые подписчики!
С радостью представляем Вам выпуск информационно-аналитической рассылки «Стоковая фотография: советы экспертов» № 13.
Приятного чтения!

С уважением,

Редколлегия
StockerHelp & Банк цифровых изображений PressFoto

  РЕКОМЕНДУЕМ ОЗНАКОМИТЬСЯ

 

В одном из выпусков информационно-аналитической рассылки мы уже рассказывали о появлении на рынке нового бесплатного ресурса Flixtime, который позволяет интернет-пользователям создавать собственные видеоролики профессионального качества, имея в своем распоряжении фотографии, видеофайлы и текстовую информацию. Сегодня мы хотим вернуться к этому сервису и познакомить Вас с его несколькими нововведениями.

Flixtime расширяет возможности по созданию собственных видеороликов

Напомним, что благодаря программному обеспечению этого бесплатного портала, любой пользователь в состоянии создавать на www.flixtime.com собственные 60-секундные видеоролики высокого разрешения, загрузив уже имеющиеся у Вас видеофайлы или фотографии либо выбрав изображения из royalty-free коллекции, представленной Fotolia. Помимо этого, компания AudioMicro предлагает на выбор посетителей подборку отмеченных наградами музыкальных трэков, звуковых эффектов и стоковой музыки.

Недавно администрация Flixtime заявила о модернизации ресурса. Нововведения, в частности, таковы:

• Возможность выделять отдельные фотографии, делая на них больший акцент

• Регулирование скорости видеопрезентаций

• Неограниченное количество копий видеороликов

• Возможность сохранить или удалить звуковую дорожку у загруженных Вами видеофайлов

• Возможность обмениваться роликами

• Возможность интегрирования текста на фотографии

• Возможность накладывания на видеоролики голоса за кадром

«Сегодня люди общаются благодаря визуальным средствам, - отмечает генеральный директор Flixtime и Fotolia Олег Тщельцов (Oleg Tscheltzoff). – Flixtime предлагает бесплатный сервис, который позволяет пользователям творчески, напрямую делиться своими историями в цифровом мире». В действительности, только за первый месяц работы интернет-сайта на нем зарегистрировались свыше 20 тысяч человек и создали свыше 100 тысяч бесплатных видеороликов.

Для того, чтобы работать с Flixtime, в Вашем браузере должны быть установлены Javascript и последняя версия Flash. Сервис функционирует с подавляющим большинством браузеров (как на платформе Macintosh, так и Windows), включая Firefox, Safari, Internet Explorer и Google Chrome.

Пользователи Flixtime могут создавать видеоролики в следующих форматах:

• MP4, DivX, H.264 и FLV - все с разрешением 640 x 360;

• MP4 с разрешением 320 x 240, предназначенные для iPod и других портативных видеоплейеров.

На Flixtime Вы можете загружать для дальнейшей работы следующие типы файлов:

• Видео: avi, mpg, flv, wmv и mov – максимальный размер файла и разрешение: 75MB;

• Аудио: mp3 – максимальный размер файла и продолжительность: 15MB;

• Изображения: jpeg, gif и png – максимальный размер: 7MB.

На протяжении работы бета-версии сайта пользователи могут загружать до 60 файлов. Видеофайлы не должны превышать по продолжительности 10 секунд. В дальнейшем администрация портала обещает возможность загрузки неограниченного количества файлов.

Источники: http://blog.fotolia.com/us//free_videos-_flixtime-_fotolia.html и http://www.flixtime.com/faq/

 

 

  ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СТОКОВОЙ ФОТОГРАФИИ

Уважаемые читатели. В официальном блоге фотостока Bigstock появилась статья, с которой, как нам показалось, Вам будет интересно познакомиться. В частности, в этом материале идет речь о нюансах, связанных с выбором стокерами оптимального времени для загрузки тематических фотографий и изображений. Итак…

Выбираем наилучшее время для загрузки узкотематических стоковых фото

Как достоверно известно многим стоковым авторам, необходимость в контенте, ограниченном какой-либо тематикой, остро встает в определенное время года. К примеру, как отмечают представители Bigstock, их клиенты, наиболее вероятно, станут искать фотографии на летнюю тематику весной, а в отдельных случаях – даже раньше.

Когда загружать на стоки тематические, сезонные и другие, ограниченные временными рамками, изображения – остается довольно распространенным вопросом. И, несмотря на то, что на него не существует однозначного ответа, Bigstock предлагает ряд советов, которые могут оказаться полезными.

Планируйте и загружайте заблаговременно

Если речь идет о различных праздниках, то здесь действует следующий практический способ – планируйте свою работу (и загрузки, в частности) за четыре-шесть месяцев вперед и продолжайте загружать фотографии пока до намеченного праздника, события или сезона не останется около месяца. Обзаведитесь календарем, в котором будут отмечены национальные и международные праздники.

В большинстве случаев имеет место принцип «чем раньше, тем лучше». Как бы банально это ни звучало, не стоит недооценивать преимуществ заблаговременного планирования. Например, если Вы готовите фотоработы на тему зимних праздников, будет неплохо начать их загружать в июне, июле или августе. Если же Вы продолжаете загрузки в рождественскую неделю – будет, вероятно, слишком поздно.

Рассматривайте свою деятельность с точки зрения потенциальных клиентов. Большинству дизайнеров и фоторедакторов приходится работать в очень сжатые сроки, и подготовку различных проектов они начинают за месяцы вперед.

Будьте готовы

Спрос на изображения не всегда ограничен временными и сезонными рамками. Зачастую, как значимые события, так и не очень могут таить в себе информационный повод и оказаться в новостийных заголовках, что в свою очередь повлечет неожиданный спрос на качественные стоковые фотографии. Вне зависимости от того, положительные это новости либо негативные, Вы как создатель визуального контента должны быть готовы к такому повороту событий. Какой бы концепт Вы ни задумывали, создавайте изображения самого высокого качества, которое Вам только под силу. Это касает ся всех трех стадий – планирования, непосредственно съемки и постобработки. Будьте готовы, и Ваши фото будут покупать.

Следите за тенденциями

Как отмечают представители Bigstock, за последние полтора года «зеленая» концепция, то есть тема заботы об экологии и окружающей среде, стала популярна среди тысяч компаний по всему миру. И хотя подобные тенденции достаточно сложно предугадать, кое-что Вы все-таки можете сделать. Занятие фотографией и иллюстрациями пробуждает в людях не только креативность, но и интерес к окружающему миру. В свою очередь Ваша осведомленность поможет Вам предвосхищать какие-то тенденции. Интересуйтесь самыми разными сферами, больше читайте о них – Вы никогда не знаете, когда и в какой отрасли произойдет что-то, что вызовет спрос на стоковое фото по данной тематике.

В блоге фотостока Bigstock также приводятся следующие рекомендации:

• Смотрите выпуски новостей;

• Обращайте внимание на Google Trends;

• Заведите себе записную книжку, в которой Вы будете отмечать популярные темы, встречающиеся в Интернете, рекламе и журналах;

• Просматривайте популярные видеоролики на YouTube;

• Смотрите в поисковых результатах, какие изображения скачивают чаще всего.

Оттачивайте свое мастерство

Нужно признать, что попытки вычислить наилучший период времени для загрузки Ваших фото с целью максимизировать их продажи, являются по меньшей мере неточной наукой. Хотя время и везение, безусловно, относятся к факторам влияния, контролировать их крайне сложно. В этой связи представители Bigstock предлагают сосредоточиться на тех вещах, которые Вы в состоянии контролировать. Занимаетесь ли Вы фотографией или работаете с компьютерной графикой – постоянно практикуйтесь, не бойтесь рисковать, пробуйте новое. Все это положительно скажется на Вашей работе, что не смогут не заметить покупатели.

Источник: http://www.bigstockphoto.com/blog/theupload/2010/05/when%E2%80%99s-the-best-time-to-upload-images/#more-274




На сегодня это все. По-прежнему будем признательны читателям за обратную связь, пожелания и предложения, которые можно присылать на адрес mail@stockerhelp.ru.

Архив рассылки находится по адресу: http://www.stockerhelp.ru/archive.html.
При копировании ссылка на www.stockerhelp.ru обязательна.