PressfotoShutterstockFotoliaStockXpertDreamsTimeBigStockPhotoCrestock123rfCanStockPhotoiStock

Архив рассылки


Стоковая фотография: советы экспертов.

Здравствуйте, уважаемые подписчики!
С радостью представляем Вам выпуск информационно-аналитической рассылки «Стоковая фотография: советы экспертов» № 11.
Приятного чтения!

С уважением,

Редколлегия
StockerHelp & Банк цифровых изображений PressFoto

 


АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

В прошлом выпуске информационно-аналитической рассылки мы начали рассказывать Вам об исследовании, проведенном фотографическим сервисом LookStat, в основу которого положено изучение факторов, влияющих на популярность изображений с пожилыми людьми (напоминаем, что в исследовании рассматривается соотношение, а не причинная связь). Мы уже успели познакомить Вас с влиянием на продаваемость изображений трех таких параметров как количество людей на фотографиях, их принадлежность к той или иной этнической группе и тематика фотографий. Сегодня, в продолжение темы, мы завершаем рассказ об исследовании LookStat, размещенном в его официальном блоге, и затронем следующие факторы: направление взгляда моделей, их род деятельности и окружающая обстановка.

Микростоковые тенденции: в фокусе - активные пожилые люди. Продолжение

Что важнее: взгляд модели в объектив фотокамеры или в сторону?

 



Напомним, что для проведения этого сравнительного анализа представители LookStat отобрали по двадцать наиболее продаваемых фотографий на iStockphoto, Dreamstime и Fotolia. В частности, одним из факторов влияния, который рассматривался при изучении этих 60 изображений, был следующий: смотрят ли люди в кадре на зрителя или в сторону (к примеру, друг на друга, на океан и т.д.).

Направление взгляда

Количество загрузок

Количество просмотров

Количество фотографий

DPI

Модели смотрят друг на друга

14,987

162,236

27

555.1

Модели смотрят в объектив камеры

31,638

283,497

33

958.7

 Итоги таковы: показатель DPI оказался на 72% выше у фотографий, на которых взгляд моделей старшего возраста направлен в объектив камеры. Средний DPI составил 777.1, поэтому данная категория изображений перешагнула и его.

Согласно одной из теорий, зрители обращают внимание на глаза людей в кадре и следят за направлением их взгляда. Как следствие, фотографии, на которых модели смотрят в объектив камеры, притягивают к себе большее внимание во время поиска, их чаще просматривают и, как результат, чаще загружают. Эта же теория может работать и по отношению к рекламе с изображениями людей: глаза моделей притягивают внимание зрителей, и те останавливаются, чтобы посмотреть на рекламу.

Однако здесь существует потенциальная проблема. Зрители следят за направлением взгляда модели на фотографии. Если модель смотрит на рекламный текст, большее число зрителей прочитают его. Как следствие, проблема заключается в следующем:

Модель смотрит в объектив камеры - > реклама притягивает внимание, зрители смотрят на нее, НО не читают рекламный текст
Модель смотрит в сторону - > реклама притягивает меньше внимания, НО те, кто посмотрит на нее, с большей вероятностью прочитают рекламный текст.

В данной ситуации - при покупке клиентами более привлекательных для них фотографий (т.е. на которых модель смотрит в объектив) - нас может подстерегать определенная ловушка: созданная с их использованием реклама будет привлекать внимание зрителей, но потенциальные покупатели будут смотреть на модель, а не на рекламируемую продукцию.

Выводы:
• Изображения, на которых люди смотрят в объектив камеры, имеют более высокий DPI, нежели снимки, где взгляд моделей направлен в сторону.
• Есть вероятность, что, несмотря на большую привлекательность таких изображений для зрителя, реклама с их использованием будет менее эффективной.
• Микростокерам следует заниматься созданием обоих типов фотографий.
• Возможно, идеальное рекламное изображение должно содержать двух людей - один из них смотрит в объектив камеры, чтобы привлечь внимание зрителя, а другой - на рекламный текст, чтобы большее число зрителей прочитали его.

 Что пожилые люди делают на фотографиях?

Род занятий моделей

Количество загрузок

Количество просмотров

Количество фотографий

DPI

Катаются на велосипедах

5,900

45,001

2

2,590.0

Играют, дурачатся

6,906

58,475

3

2,302.0

Ходят под парусом

1,400

10,727

1

1,400.0

Участвуют в образовательном процессе

2,500

27,196

2

1,250.0

Смеются

1,200

11,403

1

1,200.0

Работают за компьютером

1,100

9,567

1

1,100.0

Работают в саду

1,000

11, 007

1

1,000.0

Сидят

6,359

60,979

8

794.9

Обнимаются

12,854

141,397

17

756.1

Тренируются, занимаются физическими нагрузками

1,630

13,141

3

543.3

Гуляют

4,519

45,402

12

376.6

Плавают

662

6,269

4

165.5

Играют в гольф

128

1,022

1

128.0

Делают покупки

245

1,784

2

122.5

Танцуют

116

1,705

1

116.0

Играют в теннис

106

658

1

106.0

Всего

46,625

445,733

60

777.1

Наиболее часто на отобранных для исследования фотографиях встречаются люди старшего возраста, которые обнимаются (17 фото). На 14 из этих 17 фотографий изображены пожилые пары, на 2 фотографиях - друзья, на 1 - бабушка/дедушка с внуком. Вместе с тем, показатель DPI у изображений этой подкатегории чуть ниже среднего значения.

В какой обстановке чаще всего можно увидеть пожилых людей на фотографиях?

Как уже рассказывалось в предыдущем выпуске рассылки, при анализе 60 фотографий, вошедших в ТОП 20 на каждом из таких стоков как iStock, Dreamstime и Fotolia, представители LookStat пришли к выводу, что на снимках с двумя людьми чаще всего встречались пары - пожилые мужчина и женщина, держащие друг друга за руки. В этой связи представители LookStat решили выяснить, в какой обстановке чаще всего можно увидеть пары. Результаты таковы:

 

Обстановка

Количество загрузок

Количество просмотров

Количество фотографий

DPI

Дома

3,600

39,608

1

3,600.0

На причале

1,400

10,727

1

1,400.0

В парке

18,367

171,462

18

1,020.4

Изолированы

1,568

14,506

2

784.0

В студии

2,287

29,694

4

571.8

Возле бассейна

554

5,670

3

184.7

На пляже

1,006

17,330

7

143.7

На тротуаре

125

1,101

1

125.0

Почти на половине из всех фотографий люди старшего возраста находятся в парке, при этом количество загрузок этих фото составляет 63.5%. Несмотря на то, что парки являются самой распространенной обстановкой для съемок, подобные фотографии все равно имеют показатели выше среднего значения (вместе с тем, представители LookStat напоминают, что отдельные подкатегории представлены слишком маленьким числом изображений, поэтому для полноценного анализа требуется больше сведений).

Съемка пожилых пар: что выбрать - помещение или улицу?



 

Обстановка

Количество загрузок

Количество просмотров

Количество фотографий

DPI

Пожилые пары в помещении

7,555

93,564

8

944.4

Пожилые пары на улице

21,352

196,534

29

736.3

Несмотря на то, что фотографий, сделанных на улице, в три раза больше, показатель DPI значительно выше у снимков, на которых пожилые пары находятся внутри помещения - DPI у них выше на 28%, при среднем значении 781.3. Так что, если Вы занимаетесь съемкой людей старшего возраста или только планируете к этому приступить, Вам не помешает добавить в свое портфолио несколько фотографий пожилых пар, сделанных в помещении.

Горизонтальная или вертикальная ориентация кадра?

При изучении этого, заключительного, фактора представители LookStat пришли к следующим выводам:

Ориентация

Количество загрузок




Количество просмотров

Количество фотографий

Количество загрузок в расчете на один просмотр

Количество просмотров в расчете на одну фотографию

DPI

Горизонтальная




36,694

343,658

42

10.7%

8,182.3

873.7

Вертикальная




9,931

102,075

18

9.7%

5,670.8

551.7

Всего




46,625

445,733

60

10.5%

7,428.9

777.1

 • Фотографии с горизонтальной ориентацией кадра являются самыми многочисленными в ТОП 60 и имеют наилучшие показатели.
• В ТОП 60 не оказалось ни одного квадратного изображения, несмотря на мнение, что превью с квадратной ориентацией показывают хорошие результаты.

Источники: http://blog.lookstat.com/2010/04/22/looking-at-or-away-from-the-camera-microstock-stats-from-active-seniors-analysis/
http://blog.lookstat.com/2010/05/05/microstock-photography-trends-active-seniors-what-theyre-doing-in-the-photos/
http://blog.lookstat.com/2010/05/10/microstock-stats-where-senior-couples-are-found/
http://blog.lookstat.com/2010/05/13/microstock-photography-stats-senior-couples-indoors-vs-outdoors/

http://blog.lookstat.com/2010/05/19/microstock-stats-active-seniors-horizontal-vs-vertical/

 


НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

 

Bigstock отмечает рубеж в 5 миллионов изображений

 Один из крупнейших мировых микростоковых ресурсов Bigstock объявил о том, что его коллекция перешагнула черту в 5 миллионов изображений. 5-миллионным фото на Bigstock стал прекрасно выполненный с композиционной и технической точки зрения крупный план шмеля. Автор фотографии - Брюс Маккуин (Bruce MacQueen) из штата Нью-Йорк, который специализируется на съемке живой природы. «Я фотографирую свою страсть, - делится Маккуин. - Это мой лучший совет. Снимайте то, что Вам больше всего нравится снимать».

 Для справки

Микросток Bigstock был основан в 2004 году и предлагает пользователям стоковые фотографии, иллюстрации и векторную графику по лицензии royalty-free. В марте 2010 года у ресурса был значительно обновлен дизайн и введен в действие более мощный алгоритм поиска. Bigstock базируется в Нью-Йорке и является дочерней компанией, полностью принадлежащей Shutterstock.

Источник: http://www.bigstockphoto.com/blog/thedownload/2010/06/bigstock-celebrates-5-million-images/

Юрий Аркурс теперь и на The3dStudio.com

 Коллекция стоковых фотографий одного из самых продаваемых микростокеров в мире Юрия Аркурса (Yuri Arcurs) теперь стала доступна для покупателей и на ресурсе The3dStudio.com (www.the3dstudio.com).

The3dStudio.com представляет собой портал, предлагающий клиентам 2D и 3D контент (в том числе бесплатный), включая 3D модели, текстуры, а также стоковые фотографии и изображения (в общей сложности более 1 100 000). Компания является одной из старейших и крупнейших среди подобных в Интернете. Контент The3dStudio.com используется рекламными агентствами, разработчиками компьютерных игр, архитекторами, графическими дизайнерами и дизайнерами книжных обложек, представителями киноиндустрии и издательств.


Приобретение 2D и 3D контента на The3dStudio.com представляет собой довольно простой и быстрый процесс. Здесь нет ограничений по минимальной сумме покупки, не требуется подписных кампаний или кредитов. После оплаты с помощью большинства из существующих кредитных карт либо PayPal, Вы можете сразу же скачать нужный Вам цифровой контент.


«Мы рады приветствовать Юрия Аркурса в семье The3dStudio.com, - отмечает президент компании Мэтт Андерсон (Matt Anderson). - Будучи семейным бизнесом, мы строим его, основываясь на золотом правиле: относится к нашим авторам и покупателям таким образом, каким бы мы хотели, чтобы они относились к нам самим. Предоставление превосходного клиентского сервиса является очень важным аспектом для нас. Мы доступны семь дней в неделю, и Вы всегда можете рассчитывать на быстрый и персональный ответ и никогда не получите автоматической или шаблонной отписки».

Источник: http://www.mystockphoto.org/yuri-arcurs-stock-photos-arrive-at-the3dstudio/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+mystockphotoorg+(My+Stock+Photography)

  




На сегодня это все. По-прежнему будем признательны читателям за обратную связь, пожелания и предложения, которые можно присылать на адрес mail@stockerhelp.ru.

Архив рассылки находится по адресу: http://www.stockerhelp.ru/archive.html.
При копировании ссылка на www.stockerhelp.ru обязательна.